Быстрая навигация: » » Новые ошибки ESET NOD32 2019

Новые ошибки ESET NOD32 2019



- Введено неправильное имя пользователя или пароль:

1. Необходимо установить, правильная – ли версия была установлена, в другом случае ключ не подойдет. К примеру: ESET SMART SECURITY будет невозможно открыть ключом для ESET NOD32.

2. Если у Вас истек период действия лицензии, которая у Вас была. Необходимо написать на сайт ESET, чтобы заново приобрести новую лицензию. Воспользуйтесь образцовым ключом.

3. Проверьте, правильно – ли Вы написали свои данные.

- Важная ошибка, которая не была задокументирована 0-x-1106 и 0-x-101a:


1. Вам необходимо перейти в графу «Доп. настройки». Нажмите F5.

Перейдите к пункту «Обновления». Далее – «Параметры» - «Очистить кэш обновления». Далее – перезапустите ПК.

Надеемся, что этот пункт Вам был полезен. Если не совсем помог, то следуйте далее.

2. Необходимо заново установить антивирус. Для этого удалите данную версию. Перейдите на сайт для установки ESET NOD32. Пройдите заново активацию (воспользуйтесь Вашим именем пользователя и пароль). Далее сделайте обновление баз антивируса.

- Файл не найден на СЕРВЕРЕ:


1. Вам необходимо перейти в графу «Доп. настройки». Для этого нажмите F5. Перейдите к пункту «Обновления». Далее – «Сервер» - нажмите «Автоматически». Далее – «ОК» , проведите обновление баз и перезапустите ПК.

- Не найден СЕРВЕР:


1. Вам необходимо перейти в графу «Доп. настройки». Нажмите F5. Перейдите к пункту «Обновления». Далее – «Параметры» - выберите «Настройки». Далее – «ПРОКСИ HTTP» - «Не пользоваться ПРОКСИ-СЕРВЕР».

2. Перейдите в графу «Доп. настройки». Нажмите F5. Перейдите к пункту «Обновления». Далее – «Сервер обновлений» - нажмите «Автоматически». Далее – «ОК» , проведите обновку баз и перезапустите ПК. Далее сделайте обновление баз антивируса.

- При подключении к СЕРВЕРУ возникает ошибка:


1. Вам необходимо перейти в графу «Доп. настройки». Нажмите F5. Перейдите к пункту «Обновления». Далее – «Сервер» - нажмите «Автоматически». Далее – «ОК» , проведите обновление баз и перезапустите ПК. Проведите обновление базы сигнатур вирусов.

- Возникает ошибка при записи в файл:


1. Перепроверьте, есть-ли на Вашем ПК есть достаточно неиспользуемого места, чтобы сделать запись.

- Ошибка повреждения файла:


1. Вам необходимо перейти в графу «Доп. настройки». Нажмите F5. Перейдите к пункту «Обновления». Далее – «Параметры» - нажмите «Очистить кэш обновлений». Далее – «ОК» , проведите обновку баз и перезапустите ПК.
  • 11-12-2018, 19:55
  • Интересующихся: 350
Похожие статьи

Наши trial ключи предоставляет компания ESET. После истечения срока пробной версии мы рекомендуем Вам купить лицензию на официальном сайте антивируса: www.esetnod32.ru